Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 27 сентября 2010 г.

Curious George


Год выпуска: 2006
Жанр: Arcade / 3D / 3rd Person / For Kids
Разработчик: Monkey Bar Games
Издательство: Namco Bandai Games America
Сайт разработчика: http://www.namcobandaigames.com/
Язык интерфейса: Английский, Русский
Платформа: РС

Системные требования:
Минимальные:
Система: Windows 2000/XP
Процессор: Pentium III 800 MHz or Athlon 800 MHz
Память: 256 MB
Видео-карта: nVidia GeForce 2 or equivalent ATI card DirectX 9.0c-совместимая
Аудио-карта: 16-bit DirectX 9.0c-совместимая
Жесткий диск: 900 MB

Описание:
История о Любопытном Джордже популярная во всем мире уже более 60 лет и экранизированная в кино, теперь легла в основу забавной приключенческой игры под одноименным названием «Curious George». Все начинается с того, что музей, в котором работает Человек с Желтой Шляпой (ЧЖШ), находится под угрозой закрытия. Поэтому ЧЖШ отправляется в путешествие по Африке в надежде обнаружить экспонат достаточно экзотический для того, чтобы спасти любимый музей.
В Африке ЧЖШ знакомиться с Любопытным Джорджем, маленькой обезьянкой, которая отправляется за ним в большой город, где ее ждут знакомство с новыми друзьями и разнообразные приключения в виде множества загадок и забавных мини-игр…
Игра создана в особом трехмерном стиле, содержит оригинальные (из фильма) видеоклипы и музыку!
Игрок должен будет провести Джорджа через 12 уровней, среди которых будут джунгли, музей, дом, город и другие. Из-за излишнего любопытства Джордж постоянно попадает в сложные ситуации, из которых выбраться ему должен будет помочь игрок, используя природные способности Джорджа и проявляя недюжинную смекалку.
От проторенного сюжетного курса Curious George особо не уходит, зато из оставшихся сцен были выжаты все аркадные соки. Прогулка по лесу обросла прыжками по лианам и обязательным бревнам в реке, в городе необходимо посетить стройку, десяток ванных комнат и улицу в час пик, а на корабле кое-кого ждет настоящее дежа вю, стоит только залезть в узкий туннель (готов поспорить, такого сближения MGS с приматами г-н Кодзима не планировал). Задачи типа "пробеги-найди-перепрыгни" изобретательностью не поражают, но помощь родителей при их решении точно не нужна. Тем более что автоматические "чекпойнты" сохраняют игру буквально каждые несколько минут, и проиграть "насовсем" нельзя в принципе. Любое падение в бездонную пропасть заканчивается переносом к ближайшему (обычно он неподалеку) "сейву".

Доп. информация: Установить (нажав на setup) и играть!


Торрент-файл-скачать

Комментариев нет:

Отправить комментарий